SMARTnet Cisco
Регистрация
Москва многоканальный
+7 (495) 727-37-16
Мобильный
+7 (929) 566-13-00
м. Автозаводская, БЦ Симонов Плаза офис 1519 
Пн-Пт 10.00 - 19.00

Все товары
+7 495 727-37-16
+7 929 566-13-00
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

SMARTnet Cisco

Cisco SMARTnet

Cisco SMARTnet – это сервис технической поддержки, распространяемый партнерами, а предоставляемый непосредственно Cisco. Он значительно отличается от стандартной гарантии на устройства и включает в себя не только замену неисправного оборудования или помощь в устранении неисправностей, а также круглосуточную консультацию от сертифицированных инженеров центра технической поддержки (Cisco TAC), возможность обновления программного обеспечения и фирменной операционной системы, доступ к веб-базе знаний компании и форумам, а также постоянная диагностика и оптимизация работы отдельных устройств.

Особенности услуги Cisco SMARTnet

Особенности услуги

Основная задача данной услуги – максимально сократить время простоя сети заказчика, тем самым минимизировать возможные убытки от сетевой неисправности. Стандартная гарантия на оборудование действует три месяца (90 дней с момента отгрузки), в то время как сервис поддержки Cisco SMARTnet действует 1 год с момента активации и подразумевает упреждающую замену оборудования в течение нескольких часов (время зависит от выбранного вами варианта контракта и расстояния до ближайшего склада компании). Контракт подписывается на каждое устройство Cisco отдельно, что позволяет достичь необходимой гибкости в обслуживании и обеспечить наиболее важные элементы сети наиболее эффективной поддержкой.

Система сообщений Cisco SMARTnet

Система сообщений о неисправностях

Помощь инженеров Cisco TAC для всех вариантов сервиса поддержки SMARTnet осуществляется круглосуточно. Для сообщения о неполадках используется система из 4 степеней важности. Мелкие неисправности, оптимизация работы устройств, установка оборудования и программного обеспечения обсуждаются с помощью веб-формы. О проблемах оборудования, влияющих на бизнес, нужно сообщать по электронной почте. А о критических неполадках, приносящих прямые убытки, центр нужно оповещать по телефону. Инженеры будут сопровождать вас до полного решения проблемы, при необходимости создавая модель вашей сети в лабораторных условиях и тестируя различные варианты решения проблем.

Всего существует четыре основных варианта данной услуги: 8x5xNBD, 8x5x4, 24x7x4 и 24x7x2, которые отличаются временем и сроками реагирования. Подробности каждого из вариантов смотрите в следующей таблице:

ОПИСАНИЕ

8х5хNBD

8х5х4

24х7х4

24х7х2

Дни недели

Пн-Пт

Пн-Пт

Пн-Вс

Пн-Вс

Часы работы

9-17

9-17

0-24

0-24

Время прибытия замены

следующий рабочий день

4 часа

4 часа

2 часа

Время отсчета

получения запроса (до 15:00 по местному времени склада)

момента решения инженера о замене

момента решения инженера о замене

момента решения инженера о замене

Дополнительные варианты услуг от Cisco

Набор услуг Onsite, Smart Call

Onsite и Smart Call

Набор услуг Cisco обладает достаточной гибкостью, чтобы создать различные пакеты для предприятий различных профилей. В частности, SMARTnet предоставляет клиенту наиболее полную поддержку и подходит для предприятий любого размера. Однако у него существуют две дополнительные опции. Например, если ваш сетевой персонал недостаточно компетентен или не всегда доступен, вы можете включить в ваш контракт услугу Onsite, что подразумевает выезд инженера Cisco для замены, установки и настройки оборудования. А услуга Smart Call предназначена для постоянной диагностики устройств Cisco во время их работы для предотвращения неисправностей.

Набор услуг SmartCare, SmartFoundation, Cisco SP Base

SmartCare, SmartFoundation и Cisco SP Base

Для специализированных предприятий вместе с рассматриваемым сервисом поддержки или вместо него рекомендуется использовать более узконаправленные услуги. Например, SmartCare и SmartFoundation имеют ограничения в поддержке программного обеспечения и оборудования соответственно и рекомендуются для малых и средних предприятий с персоналом до 500 человек. Cisco SP Base аналогична SMARTnet, но не предусматривает упреждающую замену оборудования.

Услуга фокусной технической поддержки подразумевает консультации инженеров Cisco с учетом специализации предприятия. Услуга по поддержке программных предложений предоставляет доступ к новейшим версиям программного обеспечения и приобретение их с большой скидкой, консультации специалистов Cisco по ПО, обеспечение доступа к документам и прикладным инструментам.

НАГРАДЫ

Награда STAR 2009 года

Награда STAR 2009 года за лучшие методы работы В 2009 году компания Cisco была удостоена двух наград STAR за лучшие методы работы. Эти награды отмечают разработку, внедрение и тестирование наиболее инновационных и эффективных процессов для обеспечения обслуживания и поддержки. Компания Cisco была награждена как в категории "Лучшее интернет-сообщество" за высокий уровень вовлеченности заказчиков и партнеров с использованием форумов и wiki-сайтов, так и в категории "Лучшая интернет-поддержка" за web-технологии и процессы управления знаниями Cisco, которые обеспечивают эффективную персонализированную поддержку силами самих заказчиков. С 1989 года компания Cisco получила множество наград SSPA STAR за лучшие методы работы и превосходное обслуживание. В 2007 году компания Cisco была удостоена места в зале славы SSPA.

Награда VARBusiness 2006 года

Ежегодный отчет VARBusiness. Компания Cisco получила максимальные оценки за "послепродажную поддержку" и "качество технической поддержки" устройств обеспечения безопасности, защитного ПО и VoIP в ежегодном отчете VARBusiness за 2006 год.

Награда ASP 2008 года

Награда ASP "Десять лучших сайтов web-поддержки 2008 года" и место в зале славы web-поддержки Ассоциация специалистов службы поддержки (ASP) объявила web-сайт технической поддержки и документации Cisco победителем ежегодного конкурса "Десять лучших сайтов web-поддержки". Эта престижная награда демонстрирует высочайшее качество интернет-обслуживания и поддержки компании.

Награда LISA 2008–2009 года

Награда "Лучшие международные сайты web-поддержки 2008–2009 года" Ассоциация по стандартизации индустрии локализации (LISA) и ассоциация ASP признали версии web-сайта поддержки Cisco на японском, португальском, русском и испанском языках одними из лучших международных сайтов web-поддержки 2008–2009 года. Эта награда вручается компаниям, которые предоставляют своим международным заказчикам лучшие web-сайты поддержки на местном языке.

На сегодняшний день сервис поддержки Cisco SMARTnet является одним из самых эффективных, выгодных и универсальных решений по техническому обслуживанию и организации сети. Большая сеть складов, многолетний опыт работы, международная команда инженеров и индивидуальный подход к каждой проблеме сделали данную услугу эталоном подобных предложений и принесли предприятию множество престижных отраслевых наград.