Cisco TAC
Регистрация
Москва многоканальный
+7 (495) 727-37-16
Мобильный
+7 (929) 566-13-00
м. Автозаводская, БЦ Симонов Плаза офис 1519 
Пн-Пт 10.00 - 19.00

Все товары
+7 495 727-37-16
+7 929 566-13-00
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

Cisco TAC

Cisco TAC


Служба технической поддержки Cisco TAC – это залог кратчайшего решения проблем с оборудованием Cisco

.01

Введение

Cisco TAC — это глобальная служба технической поддержки компании Cisco, которая обслуживает клиентов из 120 стран мира, и обрабатывает до 350 тысяч запросов ежеквартально. Служба работает в круглосуточном режиме и призвана помогать в решении возникающих проблем с оборудованием или программным обеспечением

Cisco TAC

.02

Решаемые задачи

  • >Решение проблем переставшего работать, ранее настроенного функционала
  • >Помощь в наладке нового функционала: предоставление готовых конфигураций оборудования, ответы на вопросы по функционалу оборудования и ПО
  • >Ответы на вопросы клиентов по работе конкретного функционала, а также о том, какой функционал лучше подходит для решения определённых задач
  • >Информирование клиентов о выявленных багах, а также версиях ПО, в котором они устранены

Сервисы Cisco TAC

  • >Повышение производительности труда сотрудников за счёт снижения последствий потенциальных проблем с сетью
  • >Предоставление технической поддержки по срокам дольше, чем гарантийный срок сетевых решений
.03

Cisco Support Essentials

Сервис поддержки под названием Cisco SE ориентирован на бизнес-клиентов, имеющих сети, построенные на основе базовых маршрутизаторов, коммутаторов или беспроводных точек доступа Cisco. Этот сервис технической поддержки подходит тем клиентам, для которых сеть очень важна, но они не нуждаются в дополнительных вариантах технической поддержки, таких как «двухчасовая замена оборудования», «поддержка на месте» или «круглосуточный доступ к ТАС». Сервис Cisco SE подразумевает несрочную техподдержку клиентов только в обычные рабочие часы с понедельника по пятницу, а также замену оборудования на следующий день

Функции Cisco SE:

  • >Минимизация простоев и повышение эксплуатационной надёжности бизнес-сети за счёт быстрой технической экспертизы и быстроты реагирования

Оповещения о продуктах и безопасности

  • >Действующие предупреждения безопасности
  • >Уведомления о продуктах (аппаратная и программная часть)
  • >Уведомления о доступности услуг (аппаратная и программная часть)

Управление услугами

  • >Скрытое/открытое
  • >Подготовка и планирование
  • >Планирование бюджета

Управление жизненным циклом продукта

  • >Обновление базовой информации
  • >EoS / EoL, несоответствие версии ПО
  • >Автоматизация для снижения затрат и рисков процессов
.04

Cisco Smart Net Total Care

Расширенный сервис технической поддержки Cisco CSNTC обеспечивает высокий уровень обслуживания сети, снижает затраты на управление, а также расширяет ёё по мере роста бизнеса. Для удобства клиентов, сервис включает такие интерактивные инструменты самостоятельной помощи как обширная библиотека знаний, центр загрузки ПО и инструменты поддержки, которые могут помочь вам решить проблему не открывая дело. Если же вы столкнулись с проблемой, решить которую не смогли самостоятельно, всегда можно обратиться к штату специалистов Cisco, доступных 24 часа в сутки 365 дней в году

Функции Cisco CSNTC:

  • >Быстрое решение возникающих проблем сокращает время простоя и повышает уровень IT-сервиса
  • >Снижение рисков для непрерывности бизнеса за счёт доступа к техническим специалистам Cisco
  • >Повышение операционной активности и снижение затрат на обслуживание сети за счёт упреждающего управления и автоматизации процессов

Функциональные области Cisco CSNTC:

Техническое обслуживание и управление инцидентами

  • >Быстрая экспертная техническая поддержка специалистами Cisco TAC
  • >Предварительная замена оборудования
  • >Автоматизированные процессы управления инцидентами

"Приобрести продукцию Cisco вы можете в интернет-магазине VTKT.RU."

.05

Сравнение Cisco SE и
Cisco SNTC

Сервис Cisco Smart Net Total Car (CSNTC) является альтернативой упрощённому сервису поддержки Cisco SE, и, в отличие от последнего, ориентирован на клиентов с серьезными требованиями к техническому обслуживанию своей сети. Ниже представлена таблица со сравнением двух сервисов техподдержки Cisco

Таблица 1. Сравнение сервисов Cisco SE и Cisco CSNTC

Cisco SE

Cisco CSNTC

Покрытие оборудования

Коммерчески ориентированное

Всё
(Могут быть некоторые исключения)

Длительность поддержки

Продлеваемые контракты

Продлеваемые контракты

Замена оборудования

8 х 5 на следующий рабочий день

Предварительная замена:
- 24 х 7 в течение 2 часов
- 24 х 7 в течение 4 часов
- 8 х 5 в течение 4 часов
- 8 х 5 на следующий рабочий день
- На месте

Обновление Cisco OS

Техническое обслуживание

Незначительные обновления и техническое обслуживание для лицензионного набора функций

Поддержка ТАС

8 х 5 с callback

24 х 7

Онлайн доступ к ресурсам Cisco

Доступ к интеллектуальным возможностям портала и коллекций Smart Net Total Care

Доступ к интеллектуальным возможностям портала и коллекций Smart Net Total Care

  • >Повышенный — предполагает проактивную техническую поддержку ПО и быстрое время отклика на запрос
  • >Премиум — предполагает расширенную техподдержку ПО, назначенное управление услугами и быстрое время отклика на запрос
.06

Cisco Software Support Service

Cisco CWSS — это сервис технической поддержки программных продуктов компании Cisco, который дополняет сервисы Cisco SE и Cisco SE CSNTC, и предназначен для поддержки ваших бизнес-приложений

Для Cisco CWSS доступны такие параметры:

  • >Базовый — предполагает поддержку ТАС, обновление на свежее программное обеспечение и онлайн доступ к ресурсам Cisco
.07

Виды гарантии Cisco

На все оборудование компании Cisco распространяется фирменная стандартная гарантия, имеющая некоторые ограниченая по сервису. Однако, у вас всегда есть возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию, которая имеет массу преимуществ

Таблица 2. Сравнение пакетов услуг, предоставляемых по гарантии с оборудованием и по контракту сервисной поддержки Cisco

Вид гарантии

Стандартная гарантия

Ограниченная пожизненная гарантия

Расширенная ограниченная пожизненная гарантия

Контракт сервисной поддержки

Поддержка ТАС 24 х 7

Ограниченная пожизненная гарантия

Контракт сервисной поддержки

90 дней с даты приобретения продукта
(только в рабочее время

Cisco SE
(8 х 5 с callback)

Обновления и улучшения Cisco OS

Cisco Essentials поддерживает только обновление выпуска обслуживания

Обновления и улучшения программного обеспечения

Требуется контракт Cisco CWSS

Онлайн доступ к ресурсам Cisco

Гостевой доступ

Гостевой доступ

Гостевой доступ

Полный доступ

Замена оборудования в течение двух часов

В течение 10 рабочих дней

Отправка на следующий рабочий день

Требуется контракт на обслуживание
24 х 7 х 2

Проактивная диагностика и оповещения

Требуется контракт Cisco Smart Call Home

Продлеваемый контракт

Да

Таблица 3. Расшифровка уровня сервисов Cisco Smart Net Total Care

Обозначение

Расшифровка

24 x 7 x 2

Отклик в течение 2 часов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздники

24 x 7 x 4

Отклик в течение 4 часов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздники

8 x 5 x 4

Отклик в течение 4 часов по местному рабочему времени 5 дней в неделю

8 x 5 x следующий рабочий день

Доставка на следующий рабочий день по местному рабочему времени 5 дней в неделю