Отличия расширенной гарантии Cisco SMARTnet
Регистрация
Москва многоканальный
+7 (495) 727-37-16
Мобильный
+7 (929) 566-13-00
м. Автозаводская, БЦ Симонов Плаза офис 1519 
Пн-Пт 10.00 - 19.00

Все товары
+7 495 727-37-16
+7 929 566-13-00
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

Чем расширенная гарантия Cisco SMARTnet отличается от стандартной гарантии

Любой предприниматель, умеющий наперед просчитать все возможные риски, подтвердит, что выход из строя сетевого оборудования может полностью остановить бизнес-процесс, серьезно навредить репутации, привести к утрате стратегически важных данных. К тому же любая поломка офисной техники – это существенный удар по бюджету компании! В совокупности получается, что объем материальных и нематериальных убытков, который образуется в результате остановки сетевой инфраструктуры, гораздо выше, чем инвестиция в её защиту, а значит, и в защиту всего бизнес-процесса.

Компания Cisco, ведущий производитель сетевого оборудования, разработала специальный сервис для своих клиентов – Cisco SMARTnet, который гарантирует максимальную работоспособность корпоративных сетей и защиту сетевой инфраструктуру от поломок и сбоев.

Расширенная гарантия Cisco SMARTnet – это круглосуточная, многосторонняя техническая поддержка оборудования, которую заказчик может получить в любую минуту, находясь в любой точке мира. Она включает расширенные по максимуму сервисные возможности, обеспечивающие полноценную поддержку оборудования для его эффективной работы, а также широкие возможности для наблюдения за состоянием сетей, их управления и диагностики.

Возможности Cisco SMARTnet

Расширенная гарантия Cisco SMARTnet предоставляет специалистам IT-отделов компаний все необходимые инструменты для обеспечения полноценной поддержки работоспособности сетевой инфраструктуры.

Во-первых, IT-персонал компании перенимает огромный опыт по работе с сетями у лучших экспертов из Cisco Systems. Компания, подписавшаяся на услугу Cisco SMARTnet, имеет возможность в любое время суток получить компетентную техническую консультацию от сертифицированных инженеров Cisco через центр поддержки TAC.

Во-вторых, компания получает полный доступ ко всем материалам и продуктам веб-сайта производителя.

В-третьих, гарантируется регулярное обновление ПО для всего оборудования, включая текущие и основные версии, которые подпадают под актуальную лицензию.

В-четвертых, гарантируется оперативная замена сетевого оборудования в случае непредвиденных ситуаций, а также выезд инженера для установки запасных деталей.

Чем отличается Cisco SMARTnet от стандартной гарантии, которую дает производитель?

Отметим, что пакет Cisco SMARTnet и стандартная гарантия, которую производитель дает на свое оборудование – две абсолютно разные услуги. Гарантия позволяет заменить вышедшее из строя оборудование, если оно есть на складе дистрибьютора. В противном случае гарантийная замена будет осуществлена в срок от 45 дней до нескольких месяцев. Пакет Cisco SMARTnet гарантирует замену уже на следующий рабочий день. Это не единственное преимущество и отличие Cisco SMARTnet от стандартной гарантии. Давайте рассмотрим остальные:

  1. Гарантийный срок. Для большинства видов оборудования Cisco стандартная гарантия длится 3 месяца. С Cisco SMARTnet гарантийный период увеличивается до 1 года с возможностью дальнейшего продления.
  2. Набор функционала устройств. В рамках стандартной гарантии для устройств сетевой безопасности с IPS (системой предотвращения вторжений) предусмотрен ограниченный функционал. В рамках Cisco SMARTnet устройства сетевой безопасности с IPS работают с полным набором функций и обновлением баз сигнатур.
  3. Возможность консультаций с техническими экспертами. Гарантия не предполагает возможность обращения в техническую поддержку. Пользователи Cisco SMARTnet получают немедленную поддержку от инженеров TAC в любое время суток на протяжении 1 года.
  4. Обновление ПО. Гарантия предполагает только услугу Bug fixes, Cisco SMARTnet – получение всех обновлений приобретенной версии ПО через веб-сайт производителя.
Какую выгоду получает клиент от расширенной гарантии SMARTnet?
  1. Сокращается общая стоимость владения и обслуживания сетевой инфраструктуры.
  2. Авансовая замена оборудования исключает риск остановки бизнес-процессов.
  3. Регулярное обновление программного обеспечения гарантирует конкурентоспособность и безопасность корпоративной сети.