CallManager Cisco
Регистрация
Москва многоканальный
+7 (495) 727-37-16
Мобильный
+7 (929) 566-13-00
м. Автозаводская, БЦ Симонов Плаза офис 1519 
Пн-Пт 10.00 - 19.00

Все товары
+7 495 727-37-16
+7 929 566-13-00
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

CallManager Cisco

CallManagerCisco

CallManager Cisco – это программно-аппаратный комплекс IP АТС, предоставляющий пакет услуг по унифицированным коммуникациям. Система обеспечивает управление голосовыми и видео-сессиями, сервис обмена мгновенными сообщениями, организацию веб-конференций, голосовую связь (как посредством телефонных линий, так и посредством IP устройств, через ПК, планшеты, смартфоны, аналогичные интеллектуальные устройства). IP АТС Cisco Call Manager поддерживает множество коммуникационных устройств, в том числе, системы видеоконференции, IP-телефоны, видеотелефоны, IP конференц-телефоны, а также прочие устройства голосовой связи, допускающие коммуникацию посредством VoIP .


Cisco предлагает два вида IP АТС:

– решение Cisco Unified Communications Manager, который представляет собой программное обеспечение, устанавливаемое на выделенный сервер;

– упрощенная версия с базовым набором услуг – Cisco CallManager Express, встроенная во все ISR-маршрутизаторы Cisco серий 1900/2900/3900.

Лицензирование пользователей и установка различных приложений

В стоимость любой IP АТС включаются лицензия сервера и лицензии пользователей. Лицензия сервера приобретается для того, чтобы осуществлять взаимодействие между внешними и внутренними каналами голосовой связи, составлять статистику сетевых переговоров, а также совершать администраторские настройки сети. Лицензия пользователя дает возможность одному или нескольким коммуникационным аппаратам, относящимся к одному пользователю, совершать и принимать звонки, а также осуществлять прочие операции, предлагаемые Cisco CallManager. Также следует приобрести дополнительные приложения, такие, как сервисы UnifiedContactCenterExpress и WebEx для значительного расширения возможностей клиентов данной IP-АТС.

Преимущества IP АТС на основе CallManager Cisco:

  • надежность предоставляемого соединения;
  • простота в использовании;
  • умеренная стоимость;
  • поддержка разнотипных сетевых устройств для связи;
  • масштабируемость до 40000 пользователей, а также
    возможность расширения до 80000 пользователей
    при помощи модуля для расширения.

Коммуникационные возможности

CiscoCallManager предлагает расширенные функции связи для корпоративных клиентов. Функцию объединение нескольких номеров (почтовых адресов) одного пользователя в «единый» номер (почтовый ящик) и управление вызовами (возможность переадресации, перехвата звонков, пейджинга и пр.). Звонки с ПК при помощи программного телефона. Возможность проведения конференций: конференции по запросу (до 10-ти участников) и конференции Meet-me – запланированные конференции с заранее установленным номером для дозвона (до 24-х участников). Функции автосекретаря (ввод внутреннего номера, голосовое меню, а также консоль на ПК для управления вызовами посредством компьютера). Голосовая почта (обмен сообщениями между клиентами данной IP-АТС). Возможность одновременной поддержки нескольких телефонных линий для одного номера (так называемый call-center) Cisco UnifiedMobility благодаря данной технологии, пользователи также могут совершать вызовы внутри единого предприятия как при помощи рабочего стола Cisco, так и при помощи обычного мобильного телефона.

CallManagerCisco

Технологии Cisco UnifiedMobileCommunicator, входящей в пакет услуг CallManager Cisco, предоставляет следующие возможности:

Технология Cisco BusinessEdition - это упрощенная версия CallManager Cisco с базовым набором услуг, предоставляет следующие возможности:

  • оптимизация коммуникации, предоставляющая абонентам возможность переадресации входящих вызовов одновременно на несколько других телефонов;
  • перемещение активных вызовов между рабочим столом Cisco и любым мобильным устройством, для оптимального использования имеющегося ресурса;
  • упрощение управления сообщениями и перенаправление непринятых вызовов при помощи CiscoUnity;
  • создание персонализированных списков доступа, которые помогают перенаправить важные вызовы на другие телефоны в случае непринятия вызова.
  • создание персонализированных списков доступа, которые помогают перенаправить важные вызовы на другие телефоны в случае непринятия вызова.Cisco BusinessEdition
  • персональное веб-администрирование при помощи веб-браузера, командной строки (CLI) и удобного графического интерфейса (GUI) для установки собственных настроек по идентификации и управлению личными вызовами, например, настраивать входящие вызовы в соответствии с именем абонента, временем суток или календарной датой;
  • упрощенный доступ к мгновенным сообщениям;
  • веб-доступ к голосовой почте и установка персональных настроек, в том числе, расстановка приоритетов голосовых сообщений по имени пользователя, идентификатору вызывающего абонента или конкретной дате, а также перенаправление голосовых сообщений и управление списками рассылки голосовой почты;
  • голосовое управление пользовательским интерфейсом для упрощения коммуникаций между сотрудниками одной корпорации.

Вывод

Данная IP АТС является оправданным приобретением, в первую очередь, в случае потребности объединить целые филиалы одной компании посредством голосовой связи. Использование CiscoCallManager существенно уменьшает затраты на международные и продолжительные переговоры между пользователями. Также данная установка допускает присоединение неограниченного количества клиентов, не образуя «загруженность» телефонной линии и, тем самым позволяя дозвониться на корпоративный номер всем желающим.