Сегодня рынок телекоммуникационных, сетевых и информационных технологий стал более сложным и многоступенчатым, в отрасли значительно возросла конкуренция – все это не могло не привести к повышению качества обслуживания, как в крупных, так и в совсем небольших компаниях.
Однако высокая конкуренция в отрасли привела еще и к тому, что в ней появились многочисленные любители легкой наживы, мошенники, предлагающие купить сетевое оборудование по более низким ценам, чем у официальных дилеров. Как правило, такая продукция является неоригинальной или контрафактной, к ней не прилагается расширенная гарантия и дополнительные услуги по поддержке и сервису. И, в конечном счете, безобидное желание сэкономить приводит к тому, что покупатель сталкивается с нешуточными проблемами в работе своей телекоммуникационной инфраструктуры уже в недалеком будущем после покупки оборудования.
Преимущества покупки продукции Cisco у авторизированных партнеров
Ведущий производитель сетевого оборудования Cisco Systems, чьим сертифицированным партнером является наша компания «ВТК СВЯЗЬ», рекомендует покупать свою продукцию исключительно у официальных дилеров. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, все партнеры Cisco в обязательном порядке проходят специальное обучение в компании, посещают тематические семинары и тренинги, первыми знакомятся с новыми продуктами и услугами Cisco. Во-вторых, только официальные партнеры могут предложить следующие услуги своим клиентам:
– Лицензирование. Компании, купившей оборудование у сертифицированного партнера Cisco, присваивается персональная лицензия конечного пользователя. Эта лицензия дает возможность получать самые последние обновления ПО от Cisco, гарантирующие стабильную и корректную работу оборудования. Если компания приобрела продукцию не через авторизованного партнера, у неё не будет лицензии, что, в свою очередь, будет считаться нарушением интеллектуальной собственности корпорации Cisco Systems. Применение нелицензионного оборудования и программного обеспечения может послужить причиной привлечения компании к ответственности.
– Гарантии. Только приобретенное у авторизированных партнеров оборудование обслуживается сервисными центрами Cisco. Клиент получает либо стандартную гарантию на 1 год, либо расширенную – на 2 или 3 года. По гарантии клиенту предоставляются следующие услуги: первичная диагностика оборудования, консультации по техническим вопросам, при необходимости авансовая замена всего оборудования или отдельных компонентов в самые короткие сроки, доступ к обновлениям ПО Cisco IOS, доступ к библиотеке Cisco, где собрана вся сервисная и техническая документация, доступ к набору дополнительных сервисных инструментов. Для некоторых видов оборудования Cisco Systems предназначена ограниченная пожизненная гарантия (после окончания срока расширенной гарантии).
– Поддержка. Приобретая сетевое оборудование через авторизированного партнера, клиент получает право заключить договор на предоставление услуги технической поддержки от Cisco Systems. Такой договор гарантирует: экстренную замену оборудования, которое вышло из строя, прямо на месте его эксплуатации, при невозможности замены – временное предоставление аналогичного или схожего оборудования в качестве подменного фонда. Кроме того, договор гарантирует возможность обновления ПО Cisco IOS в рамках текущей версии по требованию и получение консультаций по любым техническим и эксплуатационным вопросам в неограниченном количестве.
Еще раз отметим, что все преимущества качественного сервиса (лицензирование, гарантии, поддержку) получают только те клиенты, которые купили оборудование Cisco у авторизированных партнеров компании Cisco Systems!