Удобное офисное пространство
Регистрация
Москва многоканальный
+7 (495) 727-37-16
Мобильный
+7 (929) 566-13-00
м. Автозаводская, БЦ Симонов Плаза офис 1519 
Пн-Пт 10.00 - 19.00

Все товары
+7 495 727-37-16
+7 929 566-13-00
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

Удобное офисное пространство

Удобное офисное пространство


Как правильно обустроить офис для комфортной и плодотворной работы

.01

Введение

Пространство офиса, по сути, являющегося нашим вторым домом, где мы проводим значительное количество времени, непосредственным образом влияет, как на настроение сотрудников, их здоровье, так и на рабочий процесс в целом. Помимо того, внешний вид офиса способен негативно или позитивно повлиять на общее впечатление о работе компании, которое сложится у клиентов, партнёров или иных посетителях, побывавших в её стенах. Именно поэтому, многие руководители компаний, стремятся создать для своего персонала наилучшие условия работы, чтобы нахождение на территории офиса было приятным, а на рабочем месте максимально комфортным

Обустройство функциональных зон в офисе

  • >Совмещённая, где одновременно используются открытая и закрытая планировки в разных частях офиса
.02

Планировка рабочей зоны

На сегодняшний день наиболее распространены три типа планировки офисных помещений:

  • >Открытая (так называемые Opan Space-офисы), где весь персонал находится в одном общем помещении, а рабочие места могут быть отделены друг от друга при помощи перегородок
  • >Закрытая, где рабочее пространство офиса разделено на индивидуальные или групповые кабинеты
.03

Приёмная руководителя

Пространство приёмной первым встречает посетителя, и по её внешнему виду, пришедший посетитель складывает первое впечатление о компании. Внешний вид этого помещения должен быть гармоничен, и соответствовать общему интерьеру офиса. Что касается меблировки, то здесь, как правило, отдаётся предпочтение офисным столам и креслам, таким же, как у персонала. Однако, если приёмная расположена у кабинета руководителя, то здесь может использоваться мебель из той же серии, что и в самом кабинете

Уровень менеджера

Обычные менеджеры, как правило, это непосредственные руководители на местах, которые проводят на рабочем месте большое количество времени. Для таких руководителей оборудуется комфортабельное рабочее место, с удобным креслом, ведь от него напрямую зависит работоспособность

.04

Кабинет руководителя

Интерьер главного кабинета в офисе непосредственным образом зависит от статуса его обладателя и его вкусовых предпочтений, однако принято выделять три уровня кабинетов: президента (главы), топ-менеджера и менеджера

Уровень главы компании

В данном случае под кабинет выделяется большая часть рабочей зоны, где обустраивается кабинет представительского уровня. Здесь, по классике, ставится большой письменный стол, отделанный дорогим шпоном, качественная и удобная мебель для отдыха, а также набор шкафов и тумб. На столе, как правило, находится несколько IP-телефонов представительского класса, например, Cisco,а на стене смонтирована плазменная панель

"Приобрести сетевое оборудование для офиса Вы можете в
интернет-магазине VTKT.RU.
"

.05

Переговорная комната

Переговорная комната – это ещё одно важное помещение в офисе, где происходит процесс конфиденциального общения с существующими и потенциальными клиентами. Здесь обязательно присутствует большой стол с удобными стульями, на котором находится один или несколько телефонов для конференцсвязи. На стене может быть установлена плазменная панель с ВКС-системой, например, такой как Polycom для переговоров с помощью видеоконференцсвязи

.06

Зона отдыха

Руководители современных компаний понимают, что на продуктивность работы и удовлетворённость сотрудников влияют не только комфортабельные рабочие места, но и умение работать в команде и общительность. Именно поэтому, для стимулирования активности персонала, всё чаще в офисах оборудуются зоны отдыха, где можно на время отвлечься от работы. В этом помещении находятся мягкая и полумягкая мебель, а также несколько небольших столиков. Кроме того, нередко в зоне отдыха устанавливается аудио или видео техника, а также кофемашина

.07

Зал для презентаций

Проведение презентаций с помощью проектора является наиболее наглядным способом демонстрации различных слайдов, видео или графиков. Такой инструмент обучения является востребованным во многих сферах бизнеса, так как позволяет донести информацию одновременно большому количеству людей. Именно поэтому зал для презентаций оборудуется качественным проектором, презентационным экраном оптимального размера, а также набором комфортных кресел

Если же кухня имеет небольшие габариты, то хорошим решением будет установить столы-стойки вдоль стен. Такое решение является весьма практичным, занимает мало места, и одновременно может использоваться большим количеством человек

.08

Кухня

На сегодняшний день каждая компания, которая заботится о комфорте и здоровье своих сотрудников, старается обустроить хотя бы минимальную кухонную зону, где специалисты могут разогреть принесенную с собой пищу, сделать чашечку чая или кофе, и в спокойной обстановке покушать. Для этих целей, выделенное помещение оборудуется холодильником, СВЧ-печью и кофемашиной или электрочайником

Что касается меблировки офисной кухни, то здесь всё зависит от размера самого помещения. Если кухня довольно просторная, то в ней можно обустроить и небольшую зону отдыха с диванчиками или креслами, а для непосредственно приёма пищи - установить столики со стульями

.09

Мебель для офиса

Офисная мебель, в первую очередь, должна быть удобной и практичной, а также вписываться в общую стилистику офиса. В зависимости от назначения помещения подбирается мебель, соответствующая его функциям. Так, например, для рабочей зоны столы и стулья должны быть максимально эргономичными, а в приёмной акцент делается на внешний вид мебели и её эффектность, что сможет подчеркнуть статус компании

.10

Рабочие места сотрудников

Офисное место – это та часть пространства офиса, где сотрудники проводят большую часть рабочего времени, поэтому, к обустройству рабочих мест нужно подходить ответственно. При выборе мебели для персонала, стоит обращать внимание не только на её комфортабельность и внешний вид, но и на специфику работы, а также задачи, которые выполняют работники. Мониторы на столах размещаются таким образом, чтобы свет не бликовал на экране, а правильно расположить монитор по высоте можно при помощи удобных кронштейнов, таких как Ergotron