Услуги Cisco Customer Experience
Регистрация
Москва многоканальный
+7 (495) 727-37-16
Мобильный
+7 (929) 566-13-00
м. Автозаводская, БЦ Симонов Плаза офис 1519 
Пн-Пт 10.00 - 19.00

Все товары
+7 495 727-37-16
+7 929 566-13-00
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

Услуги Cisco Customer Experience

Услуги Cisco Customer Experience


Служба работы с клиентами Cisco Customer Experience – это инструмент, гарантирующий постоянное получение наилучшего опыта использования технологий Cisco

В СХ работают инженеры с многолетним опытом и лучшие специалисты в отрасли, которые обеспечат всестороннюю поддержку клиентов на этапах проектирования, внедрения и обслуживания сетевой инфраструктуры, в кратчайшие сроки, решая возникающие проблемы

.01

Введение

Каждый день в мире создаётся множество сложных IT-проектов, использующих в своей основе большой спектр цифровых и информационных технологий, связанных с IoT, центрами обработки данных, проводными и беспроводными сетями, внедрение или объединение которых является непростой задачей для многих организаций. Служба технической поддержки клиентов Cisco Customer Experience (CX) – это мощный инструмент для предоставления лучших услуг по техническому обслуживанию, управлению сетями, а также их оптимизации.

Предоставляемые Cisco Customer Experience услуги

.02

Услуги технической поддержки (Support Services)

  • >Smart Net Total Care (базовая техническая поддержка), включающая отслеживание жизненного цикла оборудования, замену вышедшего из строя оборудования, техподдержку и доступ к базе знаний)
  • >Software Support обеспечивает полный охват программных приложений и лицензионных функций, минимизируя время простоя и поддерживая производительность сети
  • >Solution Support обеспечивает централизованную поддержку продуктов Cisco
  • >Устранение несоответствий нормам, включая автоматическое обновление ПО и крупные изменения конфигурации
  • >Защита от угроз, включающая управление угрозами, а также поддержку в разработке стратегии и планировании сетевой инфраструктуры
.03

Услуги для бизнеса (Business Critical Service)

Услуги для бизнеса (BCS), включающие проактивную поддержку и оптимизацию сети, предоставляются фиксированное время и без возможности изменения состава услуг в процессе работы. Предоставляются только после 100% предоплаты. Данные услуги ориентированы на клиентов, у которых высока стоимость простоя сети или планирующих какую-либо трансформацию сетевой инфраструктуры, а также клиентов с большим числом инцидентов и аварий

Предоставляемые услуги:

  • >Глубокое обследование и аналитика сетевой инфраструктуры с предоставлением отчётов и прогнозных рекомендаций
  • >Автоматизированное устранение неполадок в сети и автоматизация сервисов

Преимущества:

  • >Уникальные методологии
  • >Богатый опыт реализации инфраструктурных проектов
  • >Возможность кастомизации сетевых решений
  • >Широчайший инженерный состав по различным технологиям
  • >Возможность тестирования новых решений в лабораториях Cisco
.04

Профессиональные услуги (Professional services)

Профессиональные (PS) услуги нацелены на CIO компаний, руководителей департаментов и инженеров, позволяя своевременно и успешно реализовывать новые проекты любой сложности, понимать состояние сети, а также знать особенности её дизайна. Данные услуги предоставляются на основе договора оказания услуг, но с возможным изменением состава услуг в процессе работы

Предоставляемые услуги:

  • >Консалтинг, включая консультации по эксплуатации существующих сетей
  • >Внедрение новых решений
  • >Миграция на новое оборудование
  • >Автоматизация

"Приобрести продукцию Cisco вы можете в интернет-магазине VTKT.RU."

.05

Услуги управления (Managed services)

Сервисы управления помогают переложить часть рутинных задач по управлению сетевой инфраструктурой на специалистов Cisco, что позволяет экономить время и ресурсы, а также сосредоточиться на важнейших бизнес-приоритетах

Предоставляемые услуги:

  • >Сеть
  • >Коллаборация
  • >Безопасность
.06

Обучающие услуги (Learning services)

Услуги обучения предоставляются на основе портала электронного обучения Cisco Technical Education, где собрано огромное количество учебных материалов на различные темы, а также курсов по устранению неполадок. Все материалы на портале составлены на базе основных сетевых технологий

Предоставляемые услуги:

  • >Тренинги
  • >Сертификация