Регистрация
Москва многоканальный
+7 (495) 727-37-16
Мобильный
+7 (926) 533-34-53
м. Алексеевская, ИНБОКС
1-я Мытищинская улица, 27, стр. 2

Все товары
+7 495 727-37-16
+7 926 533-34-53
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

IP АТС для офиса

IP АТС для офиса


IP АТС для офиса - это устройства, главной задачей которых является развертывание внутренней IP телефонии, планов нумерации, различных сервисов, а также организация взаимодействия между различными сетями

.01

Обзор устройства

IP АТС для офиса - это устройство, которое работает под управлением операционной системы и специального программного обеспечения. Оно отвечает за регистрацию IP телефонов, распределение необходимых настроек, в том числе и за присвоение внутренних номеров. Кроме того, IP АТС для офиса обеспечивает обработку данных, передаваемых IP телефоном, и взаимодействие всех компонентов сети. Помимо этих функций IP АТС предоставляют широкие возможности управления вызовами (организация конференций, видеосвязи, переадресация, парковка, автоответчик, автодозвон, удержание, конференция и многие др).

.02

Зачем IP АТС в офисе?

Установка IP АТС для офиса необходимо в двух случаях:

  • >При полном развертывании сервисов VoIP “с нуля”. В таком случае приобретается IP АТС, комплект IP телефонов, а также набор лицензий для подключения этих IP телефонов к IP АТС и внедрения дополнительного функционала (опционально, если того требует заказчик).
  • >Для придания ранее приобретенным аналоговым телефонам функционала IP телефонов. Для этого используются модели IP АТС с предустановленными портами FXS. Если аналоговых телефонов много, можно дополнительно использовать шлюзы FXS с нужным суммарным количеством портов для телефонов. В свою очередь, предустановленные порты FXO в IP АТС используются для подключения этого устройства к аналоговым линиям связи офисной мини-АТС или ТфОП с потоками E1/T1.
.03

Преимущества IP АТС для офиса. Часть первая

IP АТС для офиса обладают рядом очевидных преимуществ, среди которых:

Снижение финансовых расходов на коммуникационные услуги.

В то время, как телефония общего пользования (ТФоП) отличается неудобством, низким функционалом, плохим качеством связи и затратностью, IP телефония, построенная на базе IP АТС лишена данных недостатков и предусматривает куда менее существенные финансовые расходы на коммуникационные услуги. Теперь затраты на звонки, осуществляемые сотрудниками офиса, находящимися в разных городах или даже странах, не нанесут существенный ущерб бюджету компании, поскольку уже включены в счета за пользование Интернетом.

.04

Преимущества IP АТС для офиса. Часть вторая

Интеграция с внутрикорпоративными политиками

Никогда ранее не было так просто внедрять внутрикорпоративные политики для каждого из сотрудников офиса. IP АТС можно запрограммировать для осуществления рассылки сообщений на офисные номера сотрудников, ввести внутриофисную телефонную книгу, составить план вызовов для отдельных номеров IP телефонов и т.д.

Внедрение сервисов, предоставляемых сетью передачи данных

Как было указано ранее, IP АТС способны предложить целый ряд дополнительных сервисов, которые не были возможны для УАТС (например, голосовую почту, обмен мгновенными сообщениями и т.д.).

Простота установки

Большинство моделей IP АТС нуждается в единоразовой настройке специалистом. При дальнейшем использовании и расширении IP сети можно обойтись силами штатных системных администраторов.

"Приобрести IP АТС для офиса Вы можете на VTKT.ru. Наши специалисты помогут сделать наиболее правильный выбор и подскажут основные особенности каждой из рассматриваемых моделей.

В случае, если заинтересовавшая Вас модель IP АТС для офиса в данный момент не размещена на сайте, мы предлагаем обратиться к менеджеру, чтобы уточнить возможность ее приобретения под заказ.
"

.05

Процесс настройки IP телефонии в офисе

IP АТС является ключевым компонентом IP телефонии. В свою очередь, процесс настройки IP телефонии в офисе включает в себя множество этапов:

  • >внедрение процессов коммутации (в пределах локальной сети) и маршрутизации (между IP адресами) голосового трафика
  • >установка связи между IP АТС и ТфОП
  • >внедрение служб мониторинга входящих и исходящих вызовов
  • >внедрение планов нумерации офисных IP телефонов
  • >создание Interactive Voice Response - голосового меню
  • >введение необходимого функционала по обработке вызовов
  • >подбор подходящей модели IP АТС, IP телефонов и соответствующего количества лицензий
  • >создание абонентских очередей и комнат конференций
  • >установка лицензий и сервисных контрактов
.06

Модельный ряд IP АТС для офиса на ВТК СВЯЗЬ

На ВТК СВЯЗЬ представлены IP АТС для офиса от Cisco. Этот производитель хорошо известен во всем мире и подтверждает качество своей продукции ежегодно растущим уровнем продаж.

IP АТС для офиса от Cisco могут быть использованы в роли самостоятельных телефонных станций, а также являться одной из составляющих Unified Cisco CallManager. Эти устройства поддерживают взаимодействие с IP телефонами, конференц-телефонами и голосовыми шлюзами Cisco.

.07

Модульная архитектура IP АТС от Cisco

За счет своей модульной архитектуры IP АТС для офиса от Cisco могут быть легко интегрированы в стойку маршрутизатора или сервера от одноименного производителя. Кроме того, модули PVDM, снабженные встроенными процессорами DSP, обеспечивают высокоэффективную обработку цифрового сигнала, который образуют IP телефоны.

Отметим, что некоторые модели IP АТС для офиса от Cisco также снабжены портами PoE, предоставляя тем самым достойную альтернативу для подачи питания на пользовательские IP телефоны без использования силовых розеток.

Стоит заметить, что разные версии IP телефонов Cisco поддерживают разные версии Cisco CallManager. Поэтому перед приобретением комплекта лицензий убедитесь, что они совместимы с нужными моделями IP телефонов.

.08

Интеграция с Cisco CallManager

Cisco CallManager - это один из важнейших компонентов IP телефонии, организованной на устройствах Cisco. По мере приобретения новых лицензий, системные администраторы могут обновить количество обслуживаемых IP телефонов от 25 до 450 на одну IP АТС с поддержкой Cisco Call Manager Express.

Cisco CallManager обеспечит легальное использование IP телефонов от Cisco, с возможностями закрепления номера за абонентом, удаленного доступа к корпоративной информации, обмена мгновенными сообщениями, голосовой почты, центрального управления и пр. Таким образом, Вы обеспечите полностью законное внедрение услуг VoIP в офисе, которое совершенно не конфликтует с законодательством РФ.

Поэтому, обращаясь к нам, Вы можете быть полностью уверены в качестве, высоком уровне обслуживания и доступности созданных проектов.

.09

Установка IP АТС для офиса на ВТК СВЯЗЬ

Исходя из сложности вышеперечисленных этапов, мы настоятельно рекомендуем обратиться за помощью в установке IP АТС для офиса к специалистам ВТК СВЯЗЬ.

Наша команда разработала и внедрила множество проектов сетей IP телефонии для офисов разных масштабов. Мы учитываем как технические требования, основанные на принципах построения услуг по передаче мультимедийных данных, так и личные пожелания наших клиентов. Созданные решения очень быстро окупаются (по статистике правильно организованная IP телефония полностью восполняет затраченные финансовые вложения в течение одного года), допускают дальнейшее масштабирование и предельно просты в управлении даже для тех системных администраторов, которые ранее не имели опыт работы с продукцией Cisco.

.10

Техническая поддержка

В случае потребности в перенастройке, ремонте или замене сетевого оборудования Cisco обращайтесь к менеджерам ВТК СВЯЗЬ. Они окажут Вам оперативную и квалифицированную помощь в возникнувших вопросах, чтобы в кратчайшие сроки возобновить эффективную деятельность любой сетевой инфраструктуры.