Регистрация
Москва многоканальный
+7 (495) 727-37-16
Мобильный
+7 (926) 533-34-53
м. Алексеевская, ИНБОКС
1-я Мытищинская улица, 27, стр. 2

Все товары
+7 495 727-37-16
+7 926 533-34-53
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

Преимущества внедрения IP-телефонии в бизнесе

С каждым годом все больше отечественных компаний отказываются от привычной аналоговой телефонной связи в пользу корпоративной IP-телефонии. Технология IP-телефонии или VoIP (англ. Voice over IP) считается на сегодня высшей точкой развития телефонной связи, ведь она наилучшим образом отвечает потребностям современного бизнеса. Давайте рассмотрим преимущества внедрения IP-телефонии в сфере бизнеса.

1. Экономия денежных средств компании на междугородных и международных телефонных разговорах;

Если компания имеет несколько удаленных филиалов, если её офисы территориально распределены по всей стране или находятся за границей, стоимость каждой минуты связи определяет телекоммуникационный оператор и, как правило, это немалые деньги. Если же филиалы/офисы компании объединяет единый IP-канал, то все разговоры сотрудников передаются не по аналоговым сетям, а по Интернету. Таким образом, предприятие оплачивает не телефонные счета, а только интернет-трафик (если он не безлимитный).

Еще один аргумент в пользу IP-телефонии как средства сокращения расходов на связь – умная маршрутизация звонков. Дело в том, что у каждого оператора связи установлен свой тариф на минуту разговора в различных направлениях. К примеру, звонок на сотовый номер обойдется дешевле, если связываться через конкретного оператора сотовой связи, или же, наоборот, оператор городской связи буквально за копейки свяжет с любым городским абонентом. Преимущество IP-телефонии в том, что она умеет подключаться к любому количеству операторов связи по любым технологиям, при этом используя наиболее гибкие правила осуществления исходящих звонков!

2. Инструмент для эффективного управления и контроля;

Внедрение IP-телефонии позволяет значительно упростить жизнь рядовым сотрудникам компании, которым приходится много общаться между собой. Теперь звонок в удаленный офис или даже иностранный филиал не займет много времени, сил и нервов, достаточно будет набрать короткий номер удаленного собеседника, как будто он находится не за тысячи километров, а в соседнем кабинете. Такой аспект IP-телефонии укрепляет корпоративные связи и даже и имеет свое название – эффект информационного приближения сотрудников распределенных компаний.

Еще один важный фактор – руководитель компаний, где была внедрена инновационная система, получает ощущение повышенного контроля филиалами и подразделениями компании. Сам факт, что в любую минуту начальник из головного офиса может позвонить любому сотруднику из филиала, мотивирует и организовывает, так как отпадает возможность объяснить отсутствие на рабочем месте плохой международной/междугородной связью и т.д.

Еще одно важное преимущество IP-телефонии – возможность отследить эффективность работы сотрудников, чьи обязанности сводятся к обработке входящих или осуществлению исходящих звонков (менеджеры отделов продаж, менеджеры интернет-магазинов, операторы call-центров, операторы технической поддержки). IP-телефония позволяет записывать все звонки сотрудника или же только те, что отвечают определенным критериям: звонки только отдельным абонентам, только исходящие вызовы, только внутренние звонки и т.д. Таким образом, руководители получают возможность проверить, насколько эффективно работает сотрудник, насколько точно владеет информацией и правильно ли ведет переговоры, насколько часто отвлекается на личные звонки и тратит рабочее время на решение нерабочих вопросов. Сам абонент при необходимости лично может инициировать запись разговора, подключить к беседе других абонентов для проведения конференции. Удобная статистика, которую предоставляет система, позволяет не только управлять и контролировать сотрудников, но и анализировать и оптимизировать их работу в частности и всего предприятия в целом.

3. Обеспечение высокого качества связи

Сегодня качество связи можно оценить по трем главным критериям: уровню искажения голоса, частоте пропадания голоса и пакетов, длительность задержки произнесенной фразы. В виду того, что технология IP-телефонии постоянно совершенствуется, разрабатываются новые алгоритмы и решения, проблема искажения, задержки и пропадания голоса практически полностью решена. Связь по IP-телефонии оценивается как связь высокого качества!

4. Простота в эксплуатации.

Системы IP-телефонии сегодня могут похвастаться удобным интерфейсом администрирования. Кроме того, они не требуют для своей работы сложных в обслуживании кроссовых помещений.

5. Возможность настройки удобных дополнительных функций

Преимущества системы IP-телефонии состоит в том, что она позволяет внедрить функции, не свойственные обычным телефонным сетям. К примеру, click2Dial (возможность совершать звонок с веб-сайта), голосовой информатор (IVR), проведение аудио- и видеоконференций, настройка голосовой почты на IP-телефоны, статистика пропущенных вызовов через web, определение присутствия абонента в сети, возможность использования VPN-сетей для защищенной передачи данных, технология dial-up, передача факсимильных сообщений и т.д.

Наша компания предлагает широкий ассортимент систем IP-телефонии от ведущих мировых производителей – Cisco и Polycom. У нас Вы можете выбрать IP-телефоны с тем набором характеристик, который наиболее подойдет под Ваши требования (с емкостью IP АТС до 450 IP-телефонов, количеством линий до 40 линий и т.д.). У нас представлены системы VoIP и функциональные телефонные станций IP-телефонии по умеренным ценам!