Регистрация
Москва многоканальный
+7 (495) 727-37-16
Мобильный
+7 (926) 533-34-53
м. Алексеевская, ИНБОКС
1-я Мытищинская улица, 27, стр. 2

Все товары
+7 495 727-37-16
+7 926 533-34-53
Корзина пуста
ГлавнаяСтатьи

Cisco 3PCC (Third-Party Call Control) IP телефоны

Cisco 3PCC (Third-Party Call Control) IP телефоны


Cisco 3PCC (Third-Party Call Control) IP телефоны полностью адаптированы
для работы с моделями IP АТС большинства сторонних производителей

.01

Краткий обзор

До недавнего времени возможности для подключения IP телефонов Cisco к IP АТС других производителей были ограничены. Была доступна только одна линейка IP телефонов Small Business SPA, которые поддерживали стандартный протокол SIP и официально могли работать с любыми SIP станциями, а также анонсированная позже линейка Cisco 7800. Все остальные линейки поддерживали собственный протокол Cisco SCCP и могли быть подключены к таким станциям с потерей функционала и без гарантийных обязательств. Подробнее по ссылке.

.02

Возможности Cisco 3PCC

Линейка Cisco 3PCC 8800 представляет собой традиционные IP телефоны бизнес сегмента. Она обеспечивает такие функции:

  • >переадресация вызовов
  • >повторный набор
  • >быстрый набор
  • >перевод звонков
  • >видеозвонки
  • >телефонные конференции

Оснащены цветными TFT дисплеями с 24-битным цветом. Cisco IP телефоны серии 8800 предназначены для решений как на оборудовании Cisco, так и на оборудовании альтернативных производителей на основе SIP АТС. В том числе это софт решений типа Asterisk, 3CX и облачных решений. Наличие и цены можно посмотреть на нашем сайте по ссылке.

.03

Характеристики Cisco 8800

Основные характеристики представлены в нижеследующей таблице.

Модель

8811

8831

8841

8845

8851

8861

8865

HD видео (720p)

Нет

Нет

Нет

Да

Нет

Нет

Да

Встроенный коммутатор

2 x GE

Нет

2 x GE

2 x GE

2 x GE

2 x GE

2 x GE

Программируемые клавиши

5

1

5

5

5

5

5

Bluetooth/DECT

Нет

DECT (mics)

Нет

Bluetooth

Bluetooth

Bluetooth

Bluetooth

Синхронизация Cisco

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Порт USB

Нет

Нет

Нет

Нет

Да (1)

Да (2)

Да (2)

Модуль расширения

Нет

Нет

Нет

Нет

Да (2)

Да (3)

Да (3)

WIFI (802.11n)

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Монтаж на стену

Да

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

.04

Обновление программного обеспечения

Если в компании уже используются IP телефоны Cisco 8800 series, и есть необходимость сменить центральную систему IP телефонии на систему стороннего производителя, то, возможно, придется обновить программное обеспечение телефонов.

Для возможности подключения данной линейки к стороннему оборудованию и управления ею необходим предустановленный образ ПО firmware версии 10.3(1). Доступен единый образ обновления по протоколам TFTP, HTTP или HTTPS.

"Приобрести IP-телефоны Cisco 8800 Third-Party Call Control Вы можете на VTKT.ru. Наши специалисты помогут сделать наиболее правильный выбор и подскажут основные особенности каждой из рассматриваемых моделей.

В случае, если заинтересовавшая Вас модель IP-телефона Cisco 8800 Third-Party Call Control в данный момент не размещена на сайте, мы предлагаем обратиться к менеджеру, чтобы уточнить возможность ее приобретения под заказ.
"

.05

Этапы обновления

Обновление включает в себя несколько шагов:

  • >скачивание zip архива вида cp-88xx-sip.10-3-1-11-3PCC.zip с официального сайта
  • >распаковка архива в tftp/http/https загрузочную директорию
  • >настройка правил обновления в таблице Provisioning IP телефона: http://<phone_ip>/admin/upgrade?<schema>://<serv_ip[:port]>/filepath
    The third-party call control can also upgrade via a URL in the web browser: http://<phone_ip>/admin/upgrade?<schema>://<serv_ip[:port]>/filepath

После завершения обновления произойдет автоматическая перезагрузка и принятие изменений.

Для скачивания программного обеспечения с сайта Cisco потребуется действующий пакет расширенной гарантии Smartnet для Cisco 8800 series. Он откроет доступ к закрытой части сайта, позволит скачивать обновления и создавать кейсы с вопросами к технической поддержке компании Cisco.

Подключение Cisco 8800 к IP АТС BroadSoft, MetaSwitch или Asterisk

.06

Подключение и настройка в одной локальной сети

В зависимости от количества аппаратов и их логического положения в подсетях, есть два варианта для подключения и настройки IP телефонов.

Используется при малом количестве аппаратов и их расположении в одной локальной сети. Это конфигурация каждого телефона из его WEB-интерфейса. При этом необходимо знать IP адрес и вручную прописать основные настройки (адрес SIP сервера, пароль доступа и номер абонента). Шаги:

  • >подключить IP телефон к той же локальной сети, что и компьютер, с которого будет выполняться конфигурация
  • >выяснить IP адрес телефона из меню: Admin Login > advanced > Info > System Status
  • >ввести в браузер IP адрес телефона, например, http://10.64.84.147
  • >заполнить необходимые поля и перезагрузить телефон
.07

Подключение и настройка в больших системах

Применим в больших системах, когда есть множество IP телефонов, расположенных в разных подсетях предприятия. При этом необходимо выполнить централизованную настройку всех IP телефонов, разослав им конфигурационный файл. Это можно сделать с удаленного сервера, на котором установлена IP АТС. Профили с нужными настройками подготавливаются и переносятся на целевые устройства через TFTP, HTTP или HTTPS. Конфигурация подобных систем подробно описана в их технической документации и может отличаться для конкретных задач.

.08

Гибкость и универсальность

Таким образом, новые линейки IP телефонов Cisco специально адаптированы для работы в любых IP сетях и не привязаны к проприетарным протоколам. Теперь это линейки Cisco SPA, Cisco 7800 и Cisco 8800. При этом достигается гибкость в новых и существующих решениях: Вы можете использовать IP телефоны премиум-класса, которые всегда на виду, совместно с более бюджетным оборудованием, которое находится вне поля зрения, в серверной или дата-центре.

Специалисты компании ВТК СВЯЗЬ всегда помогут Вам воплотить в жизнь любой проект.